??????????? ????? ??? ??????????  

Вернуться   ??????????? ????? ??? ?????????? > Гениколог > Все о беремености

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.03.2011, 17:56
Надюха Надюха вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 1
По умолчанию врач назначила мне принимать ок

здравствуйте! мне 18. врач назначила мне принимать ок. выписала «ярину». после приема первой упаковки стала замечать за собой такие вещи: появился пмс ( до приема не было!) – хожу злая, реву, болит и распирает грудь , а ведь вроде должен снижать.. еще – изменение количества менструальной крови. было средне, теперь немного. это нормально все? продолжать принимать ок или поменять?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.03.2011, 17:57
Врач Ольга Артамонова Врач Ольга Артамонова вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 5
По умолчанию

здравствуйте! в первые 3 мес., а иногда и до 6 мес. после назначения кок организм адаптируется, привыкает к ним, поэтому возможны различные отклонения в продолжительности цикла, обильности месячных, физических ощущениях (в том числе и настроении). но таблетки надо принимать строго по схеме. рекомендую вам проконсультироваться с врачом, назначившим этот препарат.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot